Ощадбанк переложил вину за проблемы в работе сервисов на "Датагруп" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Ощадбанк переложил вину за проблемы в работе сервисов на "Датагруп"

Фондовый рынок
1356
Контакт-центр, некоторые банкоматы и платежные терминалы Государственного ощадного банка Украины (Ощадбанк, Киев) с 17:30 10 декабря временно не работали в связи с техническими проблемами в компании “Датагруп”, предоставляющей банку услуги дата-центра.
Как отмечается в обновленной информации на сайте Ощадбанка в понедельник, работа всех сервисов на текущий момент восстановлена в полном объеме.
Как отмечается в сообщении компании “Датагруп”, соответствующие технические неисправности были связанны со сбоем в работе систем охлаждения. Ликвидировать их удалось через несколько часов после выявления, однако работоспособность некоторых систем Ощадбанка была нарушена еще некоторое время.
“10 декабря в 15:45 в дата-центре “Датагруп” произошел аварийный сбой в работе систем охлаждения. Исправить ситуацию удалось к 17:20. Но несмотря на принятые меры по минимизации последствий и оперативность в решении нештатной ситуации, неприятных последствий избежать не удалось: работоспособность систем некоторых клиентов, среди которых крупнейшим является Ощадбанк, была нарушена”, – отметили в “Датагруп”.
Ощадбанк основан в 1991 году. Его единственным собственником является государство.
Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 октября 2016 года по размеру общих активов Ощадбанк занимал второе место (191,585 млрд грн) среди 100 действовавших в стране банков.
ЧАО “Датагруп” основано в 2000 году. Занимается предоставлением на территории Украины услуг телефонной связи, передачи данных, доступа к интернет, а также продажей телекоммуникационного оборудования.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас