275
Facebook начал учитывать время просмотра каждого поста при формировании ленты новостей
— Технологии&Авто
Многие пользователи ломают голову, как именно Facebook отбирает посты для ленты новостей. Обычно в ленту попадают посты, которые пользователи лайкают, комментируют или шарят у себя на ленте. Сейчас к факторам ранжирования добавился еще один: как много времени пользователи проводят, просто читая данный пост.
В Facebook объясняют такое новшество тем, что не всегда количество лайков или комментариев показывает, насколько история на самом деле важна для пользователей. В компании даже провели исследование и выяснили, что многие посты о серьезных текущих событиях могут интересовать пользователей, при этом те не обязательно захотят поставить лайк или оставить комментарий под записью.
Время, которое конкретный пользователь посвящает одному посту, не всегда является прямым показателем того, что пост — интересный. Можно прочесть что-то по-настоящему завлекательное за десяток секунд, а можно долго читать маловажный пост из-за медленного интернета. Так что в Facebook будут выискивать те истории, на которые пользователи тратят намного больше времени, чем на большинство остальных постов.
Этот апдейт будет внедряться в работу сети в последующие недели.
По материалам:
Поделиться новостью
Также по теме
OpenAI приобрела разработчика Sky — программу для интеграции ИИ с macOS
Amazon разрабатывает умные очки с ИИ для курьеров для быстрой доставки
Танки, пробки и велосипеды: что производили известные автопроизводители кроме авто
Самые популярные марки мотоциклов в Украине (инфографика)
Что означает отметка 64.70 в водительском удостоверении: объяснение МВД
Новый Toyota Land Cruiser FJ представлен: подробности младшего брата Prado (фото, видео)
