Продажи автомобилей в Китае выросли в июне на 14% благодаря повышению спроса на недорогие модели — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Продажи автомобилей в Китае выросли в июне на 14% благодаря повышению спроса на недорогие модели

Технологии&Авто
121
Продажи легковых автомобилей в Китае в июне 2014 года выросли на 14% – до 1,47 млн, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные организации Passenger Car Association.
За период с января по июнь продажи автомобилей подскочили на 11% – до 9,09 млн.
Иностранные автопроизводители стремятся увеличить продажи в небольших китайских городах, поскольку власти крупных городов вводят ограничительные меры для автомобилистов в связи с растущим загрязнением окружающей среды.
На этом фоне зарубежные компании выводят на рынок КНР более дешевые модели, которые успешно конкурируют с китайскими машинами.
“Автопроизводители фокусируются на запуске дешевых и средних по цене моделей автомобилей, – отмечает аналитик Guotai Junan Securities Co. Ltd. в Шэньчжэне Гарри Чэнь. – Появление новых продуктов на рынке стимулирует продажи”.
Так, General Motors Co. в июне представил на китайском рынке микролитражный автомобиль Aveo, Volkswagen AG в конце мая начал продажи новой модели седана Polo.
Растущая конкуренция в сегменте недорогих автомобилей сокращает рыночную долю китайских брендов. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), доля китайских автопроизводителей на рынке КНР на конец мая 2014 года составила 21,5%, уменьшившись на 5,1 процентного пункта по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Great Wall Motor Co., ведущий китайский производитель внедорожников, в последнее время сменил трех топ-менеджеров на фоне продолжающегося падения продаж. Снижение продаж автомобилей Great Wall зафиксировано по итогам пяти из последних шести месяцев.
SAIC Motor Corp., крупнейший автопроизводитель КНР, пообещал увеличить расходы на развитие собственных брендов компании, продажи которой лишь незначительно выросли за первые пять месяцев 2014 года.
Тем временем другой китайский автопроизводитель – Guangzhou Automobile Group Co. – намерен начать экспорт автомобилей в США, рассчитывая компенсировать ослабление продаж в КНР.
Компании, выпускающие автомобили премиум-класса, наращивают позиции на китайском рынке на фоне высокого спроса на эти машины.
Так, германская BMW AG, в июне объявила о продлении еще на 10 лет соглашения с китайской Brilliance China Automotive Holdings Ltd. о производстве автомобилей в КНР.
За период с января по май этого года продажи BMW в Китае выросли на 25% и по итогам года могут впервые превысить 400 тыс. автомобилей.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас