952
На "Укрзализныцю" теперь можно пожаловаться в интернете
— Личные финансы
Киевлянин Сергей Павлов создал сайт poizdka.org, куда можно жаловаться на все, что происходит на железной дороге — от духоты в вагонах до хамства проводников.
Сайт работает около трех месяцев. В 12 разделах — например, “постель”, “туалет”, “антисанитария” — собраны 106 неприятностей, которые могут случиться с пассажиром в поезде. “На сайт зашли более 10 тыс. человек, — говорит Сергей Павлов. — Больше всего людей волнует белье: сомнительная упаковка без маркировки «УЗ» и что пассажира заставляют его сдавать”.
По словам Павлова, если проводник и начальник поезда проигнорировали клиента, то можно воспользоваться формой мгновенной передачи жалобы в инспекцию по контролю качества обслуживания пассажиров. Обращение попадет и на «ящик» проекта, поэтому можно быть уверенным, что в официальной инстанции оно не затеряется.
Сами железнодорожники говорят, что налаживают обратную связь с пассажирами. “Нам важно в режиме онлайн узнавать отрицательные моменты, — сказали в пресс-службе ведомства. — Мы сразу связываемся с поездом, пытаемся решить проблему”.
Ранее сообщалось, что премьер-министр Н. Азаров пообещал Украине скоростные железные дороги.
По материалам: Вісті
Поделиться новостью
Также по теме
Какие товары могут подорожать в 2026 году из-за новых налогов
В МВД предупредили о мошенниках, которые продают авто: как распознать обман
До конца года в Реестре ущерба появятся категории для бизнеса и госсектора
Европейская система (EES) начинает действовать 12 октября: руководство для первой поездки без проблем
10 актуальных вакансий для HR-специалистов
Сколько стоит арендовать квартиру в Украине и Польше в 2025 году