Подарочный набор, составленный на основе популярной рождественской песенки, обойдется в этом году в $107 тыс. — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Подарочный набор, составленный на основе популярной рождественской песенки, обойдется в этом году в $107 тыс.

942
Подарочный набор, составленный на основе популярной в англоговорящих странах рождественской песенки “Двенадцать дней Рождества”, обойдется американцам в этом году более чем в $107 тыс., свидетельствуют данные рассчитанного PNC Wealth Management индекса.
“Двенадцать дней Рождества” – это английская народная песня, посвященная двенадцати дням от Рождества (25 декабря) до праздника Богоявления (6 января), текст которой был впервые записан в 1760 году. В песне 12 куплетов, в которых поется о 12 подарках, перечисленных в порядке повышения стоимости: куропатка на грушевом дереве, две горлицы, три французские несушки, четыре певчие птицы, пять золотых колец, шесть гусынь, семь плавающих лебедей, восемь молочниц, девять танцующих леди, десять прыгающих “лордов”, одиннадцать играющих волынщиков и двенадцать барабанщиков.
Согласно рождественскому индексу PNC, стоимость всех 364 предметов, упоминающихся в песне, составит $107,3 тыс., что на 6,1% больше, чем в прошлом году.
Если же покупатель решит сэкономить и возьмет лишь по одному предмету каждого вида, набор обойдется всего в $25,431 тыс., что на 4,2% дороже, чем в 2011 году.
PNC Christmas Price Index, который рассчитывается уже 29 лет и для которого используются данные ритейлеров, актерских агентств, магазинов домашних животных, а также другие источники, обычно довольно тесно соотносится с индексом потребительских цен, однако этот год, вероятно, станет исключением, так как потребительские цены в США за 12 месяцев, окончившихся в сентябре, поднялись всего на 2,2%. Индекс базовой инфляции, то есть очищенный от колебаний волатильных цен на продукты питания и энергоносители, поднялся и того меньше – только на 2%.
“Повышение индекса потребительских цен PNC оказалось больше ожиданий, учитывая скромные темпы роста экономики за последние 12 месяцев, – отметил управляющий директор по инвестициям PNC Джим Даниган. – Несмотря на слабости экономики, персональная финансовая ситуация потребителей улучшается, как и их доверие к экономике, что означает, что нынешний праздничный сезон может все-таки быть вполне воодушевленным”.
Индекс базовой инфляции CPI поднялся в текущем году всего на 2,6%. Из него также исключены наиболее волатильные предметы, упоминаемые в песне, например, лебеди, которые подорожали на 11,1% – до примерно $7 тыс. за штуку.
Стоимость куропатки, двух горлиц, четырех певчих птиц, восьми молочниц (единственных “неквалифицированных работников, упоминаемых в песне”, труд которых оценивается по минимальному размеру оплаты труда в США на уровне $7,25 в час), девяти танцующих леди и десяти прыгающих “лордов” практически не изменилась относительно уровня прошлого года.
Цены на наем 11 волынщиков и 12 барабанщиков выросли в каждом случае на 5,5% – до соответственно $2,562 тыс. и $2,775 тыс.
Как не без иронии отмечают аналитики PNC, цены на недвижимость в США в текущем году, по-видимому, достигли дна, и этот тренд, очевидно, не обошел стороной и стоимость жилья для куропатки: грушевое дерево подорожало за год на 11,8% – до $189,99 за штуку.
Три французские несушки обойдутся в этом году на 10%, а пять золотых колец – на 16,3% дороже.
Полный набор подарков, заказанный через интернет, обошелся бы покупателю в $177,957 тыс., или на 2,1% больше, чем годом ранее.
Интернет-покупка всех упоминаемых в песенке товаров в одном экземпляре обошлась бы на 1,5% больше, чем в прошлом году: порядка $40,44 тыс. Значительная разница по сравнению с покупкой подарков в обычном магазине связана с высокой стоимости отправки живых птиц почтой.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас