577
В аэропорту Борисполь застряло около 500 пассажиров из-за забастовок Lufthansa
В аэропорту "Борисполь" застряли почти пять сотен пассажиров. Все они приобрели билеты на рейсы немецкой авиакомпании Lufthansa, чьи работники накануне объявили круглосуточную забастовку. Сегодня из Борисполя должны были вылететь 5 самолетов этой компании.
Впрочем, взлетит только один - в 14:10 на Франкфурт. Пассажиры других рейсов вынуждены менять свои билеты. Тем кто летел в Европу, повезло больше, - уже сегодня они смогут покинуть Украину самолетами другого авиаперевозчика.
Те же, кто в Германию должен был лететь транзитом, задержатся в аэропорту до завтра. Накануне на сайте компании Lufthansa появилась информация об отмене рейсов. Несмотря на это, не все пассажиры знали о забастовке: некоторые просто не поинтересовались, другие звонили в авиасправку аэропорта, но там получили неверную информацию. Теперь пассажиры меняют свои билеты.
Бортпроводники авиакомпании сегодня не выйдут на работу в третий раз за последние 2 недели. Эта забастовка - круглосуточная, пока она самая продолжительная. Сегодня Lufthansa сократила две трети всех запланированных авиасообщений.
Всего авиаперевозчик планировал осуществить 1800 рейсов. Из них отменили 1200, а это значит, что около 100 тысяч пассажиров могут застрять в аэропортах. Стюардессы и стюарды уже бастовали на аэродромах Франкфурта, Берлина и Мюнхена. С полуночи частично парализовано движение во всех аэропортах Германии.
Компания пытается уладить ситуацию. Все пассажиры, чьи рейсы отменены, должны получить смс или электронное письмо с уведомлением об альтернативе. Также Lufthansa за собственные средства постарается пересадить пассажиров в самолеты своих дочерних фирм или даже конкурентов.
Персонал Lufthansa обещает заботиться о пассажирах в аэропортах и обеспечить их питанием. Почему бастуют бортпроводники? Борьба между Lufthansa и профсоюзом УФО (Независимая организация бортпроводников), представляющим интересы бортпроводников авиакомпании, продолжается уже почти год. Профсоюз требует увеличения оплаты на 5%, а также отказа от основания дешевых авиалиний, так как это означает более низкую оплату для проводников. В то же время немецкая пресса отмечает, что оплата стюардов Lufthansa выше, чем работников других немецких авиалиний. Обычные бортпроводники зарабатывают от 30 000 до 64 000 евро в год.
Персонал с большим стажем работы, который отвечает за безопасность в салоне самолета и летает по Европе и межконтинентальными рейсами, получает от 70 000 евро в год. Эксперты до последнего момента имели слабую надежду, что стороны найдут общий язык. Впрочем, большого хаоса сегодня так и не удалось избежать.
По материалам: ТСН
Поделиться новостью
Также по теме
ЕК предлагает предоставить Украине заем на послевоенное восстановление, который Киев вернет только после выплаты репараций
Мошенники под видом «юристов» украли более 186 млн грн у граждан из Азии и ЕС
День финансов: 19-й пакет санкций, ограничение доступа к публичным реестрам, QR-код НБУ для обмена реквизитами
79% агрокомпаний уже подняли зарплаты своим работникам
Обновлен Каталог критически важных технологий для энергетического сектора Украины
Сколько получают украинцы в Европе: условия и отношение (примеры из жизни)