215
Рождественский сезон оказался для розничной торговли в США лучше прошлогоднего
— Казна и Политика
Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в Master Card.
Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний, пишет The Wall Street Journal.
Сезон 2008 года, когда покупатели ограничивали себя во всем, был худшим за много лет, тогда продажи упали на 3,4%.
Прогнозы экономистов на нынешний сезон варьировались от 1% до 2,6%, однако итоговые цифры за 2009 год могут быть чуть выше за счет последних дней перед Новым годом.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
Швеция сократит помощь пяти странам, чтобы увеличить поддержку Украины
В Украине будут введены новые правила расчета стоимости работ в ходе восстановления
Минэкономики готовит новый цифризированный Трудовой кодекс
Зеленский прокомментировал возможность повышения зарплат военнослужащим
Реинтеграция ветеранов: что делает украинский бизнес
Украина получит от ЕС очередной транш на 2,3 млрд евро
