215
Рождественский сезон оказался для розничной торговли в США лучше прошлогоднего
— Казна и Политика
Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в Master Card.
Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний, пишет The Wall Street Journal.
Сезон 2008 года, когда покупатели ограничивали себя во всем, был худшим за много лет, тогда продажи упали на 3,4%.
Прогнозы экономистов на нынешний сезон варьировались от 1% до 2,6%, однако итоговые цифры за 2009 год могут быть чуть выше за счет последних дней перед Новым годом.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
«Сделано в Украине»: ужесточены требования к публичным закупкам (основные изменения)
Какие компании уплатили наибольшее «налога на Google»: данные ГНС
Поступления военного сбора выросли в 4 раза
Инфляция в Украине замедляется: как изменились цены
Поступления от единого взноса выросли почти на 22%
Военным после плена будут ежемесячно выплачивать 50 тыс. грн: президент подписал закон