ПРОМО
Мошенники рассылают письма для угона данных: как клиентам уберечься от угроз?
— Личные финансы
22
В Украине фиксируется рост распространения электронных писем с вредоносным программным обеспечением, позволяющий злоумышленникам получить доступ к компьютеру, а дальше — к счетам предприятий. В частности, бизнес-клиенты ПриватБанка могли получить письма вроде бы от имени банка, налоговой и других органов власти. Сообщения содержат ссылки на загрузку файлов, приложения в архивах или другие файлы, замаскированные под PDF. Ранее о таких угрозах правоохранительные органы уже сообщали.
Эти письма являются фишинговыми, созданными мошенниками, и не имеют никакого отношения к ПриватБанку. Целью такого способа мошенничества является получение доступа к компьютеру через вирусные программы и угон денег со счетов. Методы действий мошенников в таком случае достаточно просты: вам поступает файл со ссылкой или программным обеспечением, а по нажатию на него злоумышленники получают доступ к вашей конфиденциальной информации.
Банк постоянно работает на безопасность своих клиентов и немедленно реагирует на случаи подобных угроз. Если вы столкнулись с подобным контентом, просим присылать его по удобному для вас каналу коммуникаций: https://privatbank.ua/about/contacts
Подать заявку на мошенничество можно с помощью Приват24 для бизнеса, в разделе «Коммуникации"→ «Подать на мошенничество».
Еще раз напоминаем ключевые правила информационной безопасности:
- Не храните электронные подписи и пароли на персональных компьютерах, браузерах или других приложениях.
- Подписывайте платежи квалифицированной электронной подписью (КЭП) — SmartID.
- проверяйте информацию на официальных сайтах, обращайтесь к поддержке банка в верифицированные каналы коммуникаций.
— Не загружайте файлы от неизвестных адресатов и не переходите по подозрительным ссылкам.
— Установите антивирус и поддерживайте его обновленным.
— Используйте двухэтапную проверку для входа в почту и банковские приложения.
— Запретите или ограничьте возможность удаленной замены SIM-карты у мобильного оператора. Станьте персонифицированным абонентом, зарегистрировав свой номер у оператора.
— Не используйте одинаковые пароли на разных платформах.
Детальнее о том как защитить свои финансы от мошенников можно узнать по ссылке: https://privatbank.ua/informational-security
По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью