Что делать, если не удается оформить отсрочку в «Резерв+»: ответ Минобороны
В приложении «Резерв+» появились электронные отсрочки от мобилизации. В Минобороны объяснили, что делать, если возникает ошибка при оформлении отсрочки.
Об этом сообщила заместитель министра обороны Украины по цифровизации Екатерина Черногоренко в эфире телемарафона.
Она отметила, что если у военнообязанного есть действующая отсрочка, то он не сможет оформить новую через «Резерв+». Как пояснила заместитель министра обороны, это не позволит дублировать данные в реестрах.
По ее словам, как только у пользователя закончится отсрочка, он на следующий день сможет податься на следующую.
Чиновница отметила, что для оформления отсрочки необходимо обновить приложение «Резерв+» до версии 1.4.3. Если вся необходимая информация о личности содержится в реестрах, то в приложении появится отсрочка.
«Если человек, например, не находит себя в реестре, есть ошибки в фамилиях, налоговом коде, потому что эти реестры заполнялись людьми, которые могли ошибиться или каким-то образом неверно внесли данные, вы можете обратиться в техническую поддержку «Резерв+», — пояснила Черногоренко.
По ее словам, специалисты проработают обращение и исправят ошибку, чтобы данные подтянулись в реестры. Она добавила, что срок действия отсрочки — три месяца.
Напомним, 9 ноября в приложение «Резерв+» добавили возможность оформления отсрочки онлайн. Это позволяет избежать очередей и уменьшить нагрузку на военные комиссариаты.
По материалам: РБК-Україна
Поделиться новостью