ПРОМО
СК «Экспресс Страхование» урегулировала 1800 событий и выплатила 97 млн грн в первом квартале 2025 года
— Страхование
13

В течение первых трех месяцев 2025 года СК «Экспресс Страхование» входящая в Укравто Групп урегулировала 1 792 страховых события по договорам КАСКО и ОСАГО. Общая сумма страховых выплат за этот период составила 96,8 млн. грн.
Наибольшую часть среди урегулированных случаев традиционно составляли события по договорам КАСКО 1 337 событий на сумму 79,3 млн грн. Среди них — дорожно-транспортные происшествия, повреждение автомобилей в результате действий третьих лиц или падение предметов.
География урегулирования охватывает всю территорию Украины, а также случаи за рубежом. Больше всего обращений компания получила от клиентов в Киеве и области (61%), Днепре, Львове и Одессе — по 5−6% всех урегулированных случаев. Еще по 2% приходится на Черкассы, Луцк и Житомир, другие регионы Украины — по 1%.
За пределами Украины чаще всего страховые события происходили в Польше, Португалии, Испании, Германии, Франции, Молдове, Венгрии и Словакии. Единичные обращения поступали также из Бельгии, Великобритании, Ирландии, Латвии, Литве и Нидерландах.
В первом квартале компания также урегулировала 455 страховых событий по полисам ОСАГО на 15,7 млн грн. Наибольшее количество обращений за этим видом страхования также пришлось на Киев — более 37% от общего объема. Около 10% случаев было урегулировано в Одессе и Днепре, по 5−6% — в Запорожье, Кропивницком и Львове. Еще 2−4% составляли обращения из Тернополя, Сум, Винницы, Луцка, Харькова, Черкасс и Ровно.
В более чем 63% случаев оформления событий с ОСАГО происходило с участием полиции, еще более 37% — по процедуре европротокола. Это позволило клиентам оперативно получать возмещение при незначительных ДТП.
СК «Экспресс Страхование» продолжает сосредотачивать внимание на качественном обслуживании клиентов. Компания обеспечивает полное сопровождение на всех этапах урегулирования — от момента обращения до завершения ремонта, а также постоянно совершенствует внутренние процессы, чтобы сделать взаимодействие максимально удобным и понятным каждому страхователю.
По материалам: Експрес Страхування
Поделиться новостью