199
«Укрзализныця» запустила чат-боты для покупки билетов еще в двух мессенджерах
— Личные финансы
«Укрзализныця» запустила свой официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger в дополнение к запущенным ранее Viber и Telegram.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Доступ к чат-боту максимально удобный, ведь он открывается непосредственно с главной страницы Укрзализныци в Facebook, а для пользователей Apple появится еще более удобный и эксклюзивный инструмент для взаимодействия с национальным перевозчиком», — отмечают в перевозчике.
Функционал. С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры Укрзализныци уже могут покупать билеты на все поезда дальнего следования и скоростные поезда Интерсити+, возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн табло станций, а также проверять, к какой платформе прибывает поезд.
Справка Finance.ua:
- пассажиры Укрзализныци также могут добавлять приобретенные билеты в кошельки в Apple Wallet, Google Pay;
- стоимость проезда в Kyiv Boryspil Express, который курсирует между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и аэропортом Борисполь, увеличилась с 80 гривен до 100 гривен.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Авербандник, винипластник и камбузник: необычные профессии на украинском рынке
Выбраковка машин: какие автомобили украинцы чаще всего сдают на утилизацию
В МОН назвали наиболее востребованные профессии в Украине: куда следует поступать
Аренда жилья в Киеве: какие районы привлекают арендаторов
Где сейчас дешевеют квартиры на вторичке (инфографика)
В 2026 году придется работать дольше: почему так
