2541
Только до 35 лет. Возраст для участия в накопительной пенсионной системе предлагают ограничить
— Казна и Политика
Группа норвежских бизнесменов заявила о создании нового лоукостера Norse Atlantic Airways, который сосредоточится на бюджетных перелетах из Европы в Америку. В авиакомпанию уже инвестировали $ 24 млн.
Об этом сообщает портал Аvianews.com.
На данный момент Norse Atlantic Airways уже имеет договоренности о получении дальнемагистральных авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner на очень хороших условиях, рассказал глава авиаперевозчика и основной инвестор Бьорн Тор Ларсен.
Рейсы:
- лоукостер намерен запустить полеты по маршрутам, которые ранее доказали свою популярность и прибыльность;
- на первом этапе Norse Atlantic Airways намерена летать из Парижа, Осло, Лондона в Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами;
- первые рейсы Norse Atlantic Airways рассчитывает начать уже в декабре 2021 года.
Читайте также: Ryanair запускает 18 маршрутов из Украины
Хотя рынок трансконтинентальных перелетов значительно пострадал из-за пандемии коронавируса, Ларсен уверен, что с проведением глобальной вакцинации ситуация изменится к лучшему.
Рейтинг кредитных карт для путешествий ✈
«Люди снова начнут летать в отпуск, посещать друзей и родственников, путешествовать по делам бизнеса. Norse Atlantic Airways предложит привлекательные и доступные перелеты туристам и бизнесменам, которым необходимо экономить на поездках», — отметил глава нового лоукостера.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫
По материалам: РБК-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
Министр финансов Украины оценил дефицит финансирования на 2026 год
Гетманцев объяснил, почему компании не попадают в «Клуб белого бизнеса»
«Самый высокий показатель в мире». Украина тратит рекордные 31% ВВП на оборону
Еврокомиссия предлагает новую схему использования российских активов на поддержку Украины
На 2026 год прогнозируется дефицит бюджета в 10 млрд долл. — мнение Гетманцева
Пидласа рассказала, какие взносы будет делать Украина в ЕС после вступления