2465
В Украине и Европе растет спрос на повседневные товары - исследование
— Личные финансы
Расходы потребителей в Европе на товары повседневного спроса (FMCG), такие, как продукты питания, напитки и туалетные принадлежности, выросли на 2,4% в первом квартале 2019 года.
Об этом сообщает Сегодня, ссылаясь на данные исследования, проведенного компанией Nielsen.
Показатель остался относительно стабильным по сравнению с 2,5% в четвертом квартале 2018 года.
“После резкого экономического спада, наблюдавшегося во всех европейских странах во второй половине 2018 года, макроэкономические показатели зафиксировали рост ВВП Еврозоны на 1,2% в первом квартале 2019 года”, – отмечается в результатах исследования.

Из пяти крупных западноевропейских рынков Испания (+3,6%) показала самый высокий рост, следом за ней идут Франция (+2,1%) и Великобритания (+1%). У Италии и Германии самый худший показатель в этой группе (-0,3% и -0,9% соответственно).

В Украине же цены на товары повседневного спроса выросли на 11,1%, а объемы продаж увеличились на 5,7% соответственно, в результате общие расходы украинцев на товары повседневного спроса выросли на 16,8%.
По материалам: Сьогодні
Поделиться новостью
Также по теме
Личные инвестиционные счета: НКЦБФР в ближайшее время планирует запустить новый инструмент для инвестирования
Гранты до 1 млн грн: «Власна справа» с 2026 года расширяет поддержку ветеранов и их семей
Рынок электромобилей в ноябре 2025 года вырос почти на 150%: самые популярные марки
Сколько будет стоить рождественский ужин в 2025 году (инфографика)
Сколько стоит поездка в Европу: средние расходы на 4 дня
На что украинцы тратят «Зимнюю тысячу»
