732
11 автопроизводителей вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира по версии Forbes
— Фондовый рынок
11 автомобильных брендов вошли в ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов мира» по версии журнала Forbes. Уже шестой раз подряд японская Toyota является самым продаваемым автопроизводителем.
Toyota занимает 9-е место и является единственным автомобильным брендом в топ-10. Всего на восемь позиций ниже (17-е место) находится ее прямой конкурент Mercedes-Benz. В Forbes сообщили, что японский бренд оценивается в 44,6 млрд долларов (без изменений по сравнению с прошлым годом), а выручка — 190,8 млрд. Показатели немецкой марки — 33,2 млрд (снижение стоимости на 3% по сравнению с 2018 г.) и 125,9 млрд соответственно.
Другие 9 брендов автомобилей в рейтинге:
- BMW (21-е место) оценили в 29,8 млрд долларов (–5%) и 91,5 млрд долларов;
- Honda (28) — 25,8 млрд (1%) и 134,9 млрд;
- Audi (41) — 14,2 млрд (–4%) и 61,9 млрд;
- Ford (48) — 13 млрд (–8%) и 152,7 млрд;
- Porsche (62) — 11 миллиардов (1%) и 30,4 миллиарда;
- Chevrolet (63) — 19,7 млрд (–7%) и 80,6 млрд;
- Lexus (72) — 9,6 млрд (1%) и 23 млрд;
- Nissan (81) — 8,9 млрд (–6%) и 97,2 млрд,
- Hyundai (94-е) со стоимостью 8,1 млрд (–8% к 2018 году) и доходами до 88 миллиардов долларов.
Самое большое годовое изменение стоимости у Amazon — плюс 37%, а у H&M самый провальный показатель –12%.
По материалам: Судебно-юридична газета
Поделиться новостью
Также по теме
Японские автопроизводители недополучили почти $10 миллиардов из-за пошлин США
Американская компания Carlyle рассматривает покупку активов «Лукойла»
IFC инвестирует $25 млн в Rebuild Ukraine Fund компании Dragon Capital
АМКУ оштрафовал общества за сговор при закупке технической соли
АМКУ оштрафовал две компании за сговор на торгах Укрнафты
«Укрзализныця» за девять месяцев 2025 года получила более 7 млрд грн ущерба
