Новые платежки за электроэнергию: как проверить, была ли оплата ошибочной — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Новые платежки за электроэнергию: как проверить, была ли оплата ошибочной

Личные финансы
3381
Из-за изменения поставщиков электроэнергии много украинский ошибочно заплатили за услугу старому поставщику.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ДТЭК.
“Все средства, которые потребители в феврале 2019 ошибочно уплатили на счет оператора системы распределения ДТЭК Киевские электросети, будут автоматически перечислены в течение месяца на счет компании-поставщика универсальной услуги”, – говорится в сообщении. Процесс продлится до конца февраля.
Как проверить, была ли оплата ошибочной и когда вернут деньги:
Если клиент правильно оплатил потребленную электроэнергию в январе 2019 г. поставщику универсальной услуги и не имеет задолженности за 2018 перед ДТЭК Киевские электросети, то:
Если клиент ошибочно оплатил потребленную электроэнергию в январе 2019 (по состоянию на 01.02.2019 г.), то:
  • В Личном кабинете ДТЭК Киевские электросети отображается переплата (например, -230 грн), история платежей за предыдущие годы;
  • в Личном кабинете на сайте поставщика универсальной услуги эти средства (переплата) будут отражены 1 марта 2019.
Если же клиент снова ошибочно оплатит потребленную электроэнергию в феврале ДТЭК Киевские электросети, то эти средства будут автоматически перечислены поставщику до 31 марта 2019, и с 1 апреля будут отображаться в Личном кабинете потребителя поставщика универсальной услуги.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас