КНР планирует дальнейшее снижение субсидий для рынка электромобилей в 2019 г.


КНР планирует дальнейшее снижение субсидий для рынка электромобилей в 2019 г.

Китайские власти планируют дальнейшее снижение субсидий для рынка электромобилей со следующего года, рассчитывая, таким образом, подтолкнуть автопроизводителей к совершенствованию технологий.

Средний размер субсидии на покупку электромобиля может быть понижен на треть по сравнению с уровнем 2018 года, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По их словам, власти КНР, вероятно, будут поддерживать субсидиями наиболее эффективные электромобили, способные обеспечить пробег от 200 км на одной зарядке (в настоящее время от 150 км).

План по-прежнему обсуждается, и его параметры могут измениться, отмечают источники.

Субсидии для покупателей электромобилей в Китае были ключевым фактором, поддержавшим местных производителей таких машин, включая BYD Co.

Китайское правительство в 2017 году потратило 6,64 млрд юаней ($1 млрд) на выплату субсидий покупателям электромобилей.

Помимо правительственных расходов, важным фактором, поддерживающим рынок, является политика региональных органов власти, которые предоставляют различные стимулы для повышения привлекательности электромобилей.

В феврале власти КНР понизили размер субсидий для электромобилей, способных обеспечить пробег менее 300 км на одной зарядке, а также повысили до 50 тыс. юаней субсидию для машин с пробегом более 400 км на одной зарядке аккумулятора.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
В Контексте Finance.ua