603
В США назвали самую плохую рекламу 2010 года
Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала в своем блоге имена "победителей" в рейтинге "Самая плохая реклама в США - 2010". По мнению 30 процентов из 100 тысяч опрошенных американцев, худшим оказался ролик Wow! That's a low price! сети магазинов Staples, специализирующейся на продаже офисного оборудования.
На втором месте находится реклама американской сети ресторанов быстрого питания Quiznos. Она не понравилась 28 процентам респондентов.
Тройку худших рекламных видео замыкает ролик Mr.Opportunity автоконцерна Honda. Против него проголосовали 19 процентов опрошенных.
Помимо основного конкурса портал Consumerist назвал также победителей в пяти дополнительных номинациях: "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж", "Пара или группа актеров, которым необходимо разойтись", "Знаменитость, потерявшая больше всего денег на обвале рынка недвижимости", а также "Реклама, наводящая ужас".
Портал Consumerist впервые присудил награды Worst Ad In America Awards.
По материалам: Лента.РУ
Поделиться новостью
Также по теме
Для отопительного сезона Украине нужно еще до 1 млрд долларов на газ — Reuters
Карьерные ошибки, что стоят репутации
Через 3−5 лет в украинской диджитализации будут править AI-агенты — эксперты
Повышение минималки в 2026: как это повлияет на другие выплаты в Польше
Объемы нового строительства жилья выросли на 45%: где строят больше всего — Госстат
Зеленский подписал закон о военном омбудсмане