Spotify объявляет о создании собственного креативного агентства и тестирует генеративную голосовую рекламу с искусственным интеллектом
Spotify объявил, что основал первое собственное креативное агентство под названием Creative Lab, помогающее брендам создавать кастомные маркетинговые кампании, а также начнет тестировать генераторные голосовые объявления с искусственным интеллектом. Компания также станет тестировать генеративную рекламу с искусственным интеллектом.
Запуск Creative Lab свидетельствует о том, что Spotify увеличивает свои усилия по привлечению рекламодателей на платформу. Это, вероятно, может стать привлекательным предложением для маркетологов, поскольку они смогут охватить 615 миллионов слушателей Spotify.
Кроме того, Spotify работает над новым инструментом искусственного интеллекта для рекламодателей: Quick Audio, который позволяет брендам создавать сценарии и дикторские тексты с помощью генеративного ИИ. Представитель компании сообщил, что инструмент в скором времени будет запущен в Spotify Ads Managers.
Ранее один из руководителей Spotify заявил, что компания планирует использовать ИИ для создания начитанных хостом объявлений для подкастеров.
Бренды смогут работать с новой командой Creative Lab над созданием видео- и аудиореклам, цифрового опыта в приложениях и других интерактивных форматов рекламы, таких как карты с призывом к действию (CTA), рассказал представитель компании TechCrunch.
«Каждая кампания, к которой присоединяется Creative Lab, максимально адаптирована к потребностям каждого конкретного бренда и бизнеса», — сказал представитель компании.
По материалам: ITsider.
Поделиться новостью