1726
"Новая почта" приостанавливает предоставление услуги "Сейф-сервис" из-за мошенников
— Личные финансы
С 7 октября “Новая почта” приостанавливает предоставление услуги “Сейф-сервис”.
Об этом Finance.ue сообщили в пресс-службе компании.
Что это за услуга: сервис был запущен в тестовом режиме в августе для проведения безопасных онлайн-сделок. Продавец заказывал услугу через мобильное приложение или бизнес-кабинет. При этом денежные средства за товар не шли сразу на счет продавца, а резервировались. Только после того, как покупатель осматривал и забирал посылку, деньги перечислялись на карту продавцу.
Читайте также: Новая почта выпустила коробку-трансформер
В компании отметили, что такая услуга удобна и полезна как для продавца, так и для покупателя, поэтому пользовалась спросом.
“К сожалению, мы видим, что услугой стали злоупотреблять мошенники. Поэтому, чтобы защитить своих клиентов, компания решила приостановить действие услуги”, – заявили в “Новой почте”.
Что же произошло. Мошенники якобы от имени Новой почты присылают клиентам смс с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты. “Новая почта” постоянно блокировала такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются.
При этом в компании отметили, что все сделки, которые были созданы клиентами до момента отключения услуги, будут проведены в обычном порядке.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Как будет работать программа УЗ-3000 и когда ею можно воспользоваться: детали от руководителя «Укрзализныци»
В каких ритейл-компаниях Украины самые высокие зарплаты: ТОП-10
Украинцы не верят в скидки к Черной пятнице — результаты опроса
Что такое финансовый чекап, и как его провести
Что нужно знать украинцам перед покупкой недвижимости в Европе
Как интровертам найти работу: практические советы
