477
Китайская Yili стала самым дорогим молочным брендом в мире
— Фондовый рынок
При этом аналитики Brand Finance отмечают, что разрыв между китайским брендом и бывшим лидером рейтинга — Danone — скорее всего, будет увеличиваться, передает The DairyNews.
В то же время на третьем месте рейтинга самых дорогих молочных брендов — также китайская компания — Mengniu. На четвертом — голландская Frisco, пятое место — у бренда Arla, шестое — в Amul.
На седьмом месте бренд Anlene, на восьмом — Anchor. Девятое место в рейтинге самых дорогих молочных брендов занимает японский Yakult, десятое — в Almarai.
Несмотря на снижение в рейтинге индийского бренда Amul (в прошлом году он был пятым), аналитики Brand Finance утверждают, что в молочном секторе эта компания является одной из самых быстрорастущих в 2020 году. Стоимость бренда выросла на 25% до $3,1 млрд. Сама компания объясняет это развитием инфраструктуры в сельской местности.
По материалам: Діло
Поделиться новостью
Также по теме
Wizz Air открывает новые маршруты в 8 стран еще из одного румынского аэропорта (инфографика)
Украинские СЕО в 2025 году демонстрируют рекордно низкую экономическую уверенность (инфографика)
Личные инвестиционные счета: НКЦБФР в ближайшее время планирует запустить новый инструмент для инвестирования
Украина договорилась о реструктуризации ВВП-варрантов на $2,6 млрд
В рейс вышел новый модернизированный электропоезд Укрзализныци (фото)
К выходу из рф стал готовиться один из последних западных банков
