За что готовы доплачивать покупатели - исследование — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

За что готовы доплачивать покупатели - исследование

Личные финансы
1316
Бренды и ритейлеры в 2020 году должны быть готовы не просто продавать в любое время, но и делать это гибко. Ведь потребители всегда онлайн и имеют доступ к информации о любых продуктах и услугах.
Об этом свидетельствуют результаты исследования трендов поведения потребителей компании IBM.
Покупатели называют важным:
  • 41% — цену товара;
  • 13% — бренд;
  • 6% — собственно продукцию.
За что готовы платить больше:
  • чистота продукции — 77%;
  • преимущества для здоровья — 77%;
  • упрощение жизни — 75%;
  • использование органических ингредиентов — 75%;
  • поддержка переработки — 72%;
  • доказательства подлинности продукта — 72%.
Также исследователи опросили, какие технологии хотели бы попробовать потребители при покупке. Большинство покупателей хотели бы использовать цифровые витрины в магазинах (42%), приложения для навигации внутри сервиса (42%), визуальный поиск (40%) и голосовой поиск (32%).

Справка Finance.ua:

  • За 2019 год украинцы приобрели онлайн товаров и услуг на 76 млрд грн.
  • Чаще всего в интернете заказывали одежду, обувь, аксессуары,
    технику и товары повседневного спроса.
Кстати, получить несколько тысяч гривен за 10-20 минут себе на карту вполне реально. Для этого достаточно воспользоваться сервисом Finance.ua.

Хочу получить деньги онлайн 👛

По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас