1319
За что готовы доплачивать покупатели - исследование
— Личные финансы
Бренды и ритейлеры в 2020 году должны быть готовы не просто продавать в любое время, но и делать это гибко. Ведь потребители всегда онлайн и имеют доступ к информации о любых продуктах и услугах.
Об этом свидетельствуют результаты исследования трендов поведения потребителей компании IBM.
Покупатели называют важным:
- 41% — цену товара;
- 13% — бренд;
- 6% — собственно продукцию.
За что готовы платить больше:
- чистота продукции — 77%;
- преимущества для здоровья — 77%;
Читайте также: Как будет действовать электронный чек
- упрощение жизни — 75%;
- использование органических ингредиентов — 75%;
- поддержка переработки — 72%;
- доказательства подлинности продукта — 72%.
Также исследователи опросили, какие технологии хотели бы попробовать потребители при покупке. Большинство покупателей хотели бы использовать цифровые витрины в магазинах (42%), приложения для навигации внутри сервиса (42%), визуальный поиск (40%) и голосовой поиск (32%).
Справка Finance.ua:
- За 2019 год украинцы приобрели онлайн товаров и услуг на 76 млрд грн.
- Чаще всего в интернете заказывали одежду, обувь, аксессуары,
технику и товары повседневного спроса.
Кстати, получить несколько тысяч гривен за 10-20 минут себе на карту вполне реально. Для этого достаточно воспользоваться сервисом Finance.ua.
Хочу получить деньги онлайн 👛
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью