213
Facebook привлекла Ray-Ban к работе над умными очками Orion
— Технологии&Авто
Facebook решила объединить усилия над созданием очков дополненной реальности с материнской компанией Ray-Ban Luxottica.
Об этом сообщает CNBC.
Читайте также: Xiaomi выпустила умную зубную щетку
Ожидается, что умные очки будут готовы в период между 2023 и 2025 годами.
Будущий продукт под кодовым названием Orion имеет целью заменить пользователям смартфон. Источники говорят, что очки позволят их владельцам принимать звонки, показывать информацию на небольшом экране и транслировать их в прямом эфире своим друзьям и подписчикам в соцсетях.
В Редмонде разработкой очков занимаются сотни работников, одна из самых больших сложностей – уменьшить размер очков до форм-фактора, который бы привлек пользователей.
Также телеканал сообщает, что Facebook сейчас работает над созданием голосового помощника с искусственным интеллектом, который будет служить входом для пользователя в очки. Кроме того, компания экспериментировала с кольцевым устройством, которое позволило бы пользователям вводить информацию через датчик движения. Устройство имеет кодовое название Agios.
По материалам: Mind
Поделиться новостью
Также по теме
Импорт электромобилей удвоился: в августе в Украину ввезено более 9 тысяч автомобилей — Таможенная служба
Toyota отзывает почти 600 тыс. авто в США из-за сбоя приборной панели
Самый дорогой суперкар современности будет продан на аукционе (фото)
Италия приняла закон о регулировании ИИ
Китай запретил технологическим компаниям покупать ИИ-чипы Nvidia — FT
Google DeepMind заявляет об «историческом» прорыве ИИ в решении задач