Лучшие и худшие банки в Украине. Народный рейтинг
С 7 августа наши коллеги с портала «Минфин» запустили Народный рейтинг банков.
Что за рейтинг?
Составлен он не экспертами и не журналистами. Оценки финучреждениям ставите именно вы – клиенты банков! Отзывы сайт собирает с 2010 года. За это время их накопилось 70 тысяч!
Составлен он не экспертами и не журналистами. Оценки финучреждениям ставите именно вы – клиенты банков! Отзывы сайт собирает с 2010 года. За это время их накопилось 70 тысяч!
Вместе с отзывом читатель ставит банку оценку по пятибалльной шкале. На их основе и рассчитывается Народный рейтинг банков.
В проекте участвуют банки, у которых накопилось 100 и более подтверждённых отзывов. На момент запуска проекта таких насчитывалось 21.
Зачем мне оставлять отзыв?
Чтобы мотивировать кредитные учреждения внимательнее относиться к заявкам клиентов. Все потому, что на оценку банка влияет не каждое мнение в Народном рейтинге банков.
Чтобы мотивировать кредитные учреждения внимательнее относиться к заявкам клиентов. Все потому, что на оценку банка влияет не каждое мнение в Народном рейтинге банков.
«Минфин» засчитывает только реальные отзывы, основанные на личном опыте читателей. Каждый из них проходит проверку. Если правдивость изложенных претензий вызывает сомнения, модераторы сайта запрашивают дополнительную информацию. Пользователя могут попросить предоставить фотографии документов, скан кассового чека, имя сотрудника банка, который вел себя некорректно, и т. д.
Чем свежее отзыв, тем больше его вес в рейтинге банка. Мнения старше одного года на текущую оценку практически не влияют.
Не учитываются отзывы, которые не имеют отношения к качеству обслуживания или банковских услуг. Например, жалобы на высокие ставки по кредитам или назойливость коллекторов не могут испортить рейтинг финучреждения.
Чем мне помогут?
Вы написали и подтвердили свой отзыв? Оставляйте на «Минфине» контактные данные и заполняйте заявку на решение проблемы. Модераторы переадресуют ее сотрудникам банка.
Вы написали и подтвердили свой отзыв? Оставляйте на «Минфине» контактные данные и заполняйте заявку на решение проблемы. Модераторы переадресуют ее сотрудникам банка.
«Минфин» повышает рейтинг банка, если он реагирует на жалобы. Как только клиент сообщает порталу, что его проблема решена, оценка отзыва увеличивается на 2 балла.
Финучреждения дорожат своим рейтингом = обращают внимание на вашу проблему.
Финучреждения дорожат своим рейтингом = обращают внимание на вашу проблему.
Это работает! В июле во время закрытого тестирования Народного рейтинга банки решили проблемы первых клиентов. За это время Ощадбанк и Приватбанк уже успели закрыть по 5 жалоб, Форвард – 3, Монобанк – 2, ПУМБ и Укрсоцбанк — по одной.
Народный рейтинг создан, чтобы помочь клиентам оценить качество услуг и выявить слабые места в сервисе каждого банка. Он также заставит кредитные учреждения активнее решать ваши проблемы.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью