В Киеве 80% общественного транспорта нуждается в замене — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Киеве 80% общественного транспорта нуждается в замене

Казна и Политика
341
В Киеве почти 80% подвижного состава общественного транспорта нуждается в замене: 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев.
Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Николай Поворозник.
«Кроме этого, необходимо провести капитальные ремонты подвижного состава, ведь средний возраст автопарка на сегодня — 25 лет», — цитирует чиновника пресс-служба КГГА.
По его словам, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП «Киевпастранс» и КП «Киевский метрополитен». «А за счет нового тарифа мы надеемся остановить отток кадров из транспортных предприятий, повысив рабочим заработную плату», — пояснил он, подчеркнув, что пока как никогда становится актуальным вопрос монетизации льгот.
Первый замглавы КГГА уточнил, что, например, количество пассажиров метро, ​​которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока, при этом в наземном общественном транспорте их количество превышает 50%.
«Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее заплатит. В нашем случае, это — бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет», — рассказал чиновник.
Поворозник также подчеркнул, что введение электронного билета — одна из составляющих монетизации льгот. «Именно с его внедрением мы сможем говорить о реальных цифрах перевозок, нагрузке на общественный транспорт и о компенсации стоимости перевозок льготных категорий», — отметил первый замглавы КГГА.
Кроме того, он напомнил, что в столице сейчас городские власти активно работают над внедрением электронного билета.
«Нас иногда вводят в заблуждение, утверждая, что электронный билет можно ввести за 5 месяцев. На самом деле это далеко не так, ведь это достаточно серьезный технологический процесс. И вопрос не только в монтаже оборудования, но и в его настройке. А это огромный пласт работы. Все связано с деньгами и безопасностью. В июле мы начнем тестирование электронного билета на некоторых маршрутах и, надеюсь, до конца года запустим его — возможно не в промышленную, а в исследовательскую эксплуатацию на всех видах транспорта», — резюмировал Поворозник.
По материалам:
Hubs
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас