0 800 307 555
Finance.ua развивается и обновляет главную
Finance.ua — это не только лента новостей. Мы вкладываем много сил в создание сервисов сравнения кредитов, депозитов и банковских карт. А наша редакция публикует много путеводителей по выбору финансовых услуг и рассказывает как не переплачивать.
Чтобы показать всё это читателям, мы изобрели главную страницу сайта заново.

Daimler испытает колонны беспилотных грузовиков в США


Daimler испытает колонны беспилотных грузовиков в США

Немецкий концерн Daimler выпустит на американские трассы колонну фур, которые будут поддерживать друг с другом связь на расстоянии. Компания уже провела первые испытания и получила разрешение властей на проведение эксперимента. Предполагается, что именно такая методика позволит грузовому транспорту в будущем обходиться без водителей.

Североамериканское подразделение грузового транспорта Daimler получило разрешение на испытание колонн грузовиков в штате Орегон, сообщает Reuters. Тестирование технологии состоится на дорогах общего пользования. Ранее концерн уже провел успешные тесты в городе Мадрас, штат Орегон.

Подключенные по сети грузовики будут следовать друг за другом в колонне, выдерживая установленную дистанцию. В салоне фур будут находиться водители. Однако в будущем управлять колонной сможет один оператор. Он будет вести первый грузовик, а все остальные будут следовать за ним в автономном режиме.

Когда грузовики движутся колоннами, расстояние между ними сокращается. Это позволяет экономить топливо. Кроме того, повышается скорость и эффективность доставки грузов. Так, водители фур, идущих за головным грузовиком, могут спать во время поездки, а значит, длинномерам не придется останавливаться, чтобы дать дальнобойщикам время на отдых.

Повышение эффективности при движении колоннами подтверждают и научные исследования. Ученые из МТИ обнаружили, что грузовики потребляют меньше топлива, если перемещаются в группах, например, по пять грузовиков за раз, и следуют на одинаково небольшом расстоянии друг за другом (в пределах 3-4 метров). Это происходит из-за снижения аэродинамического сопротивления, которое испытывает на себе каждый грузовик.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
В Контексте Finance.ua
Опросы