177
Microsoft продает портал MSN-China — СМИ
— Фондовый рынок
Microsoft продает портал MSN-China.
Покупателем выступает компания XiChuang Technology Co., которой руководит бывший гендиректор портала Андерсон Лю
Корпорация Microsoft приняла решение продать созданный 11 лет назад китайский интернет-портал MSN-China вместо того, чтобы закрывать его, сообщает The Wall Street Journal.
Покупателем выступает компания XiChuang Technology Co., которой руководит бывший гендиректор портала Андерсон Лю. Сумма сделки не разглашается.
MSN-China была создана в 2005 году как совместное предприятие Microsoft и шанхайской Shanghai Alliance Investment Ltd. Портал предоставлял такие услуги, как поисковая система, мессенджер, платформа микроблогов и другие. Теперь ИТ-гигант намерен отойти от предоставления онлайн-контента и сосредоточиться на продвижении ПО и сервисов для устройств, работающих на ОС Windows 10.
По материалам: Діло
Поделиться новостью
Также по теме
Рейтинг самых дорогих компаний мира
Apple показала новый MagSafe-аккумулятор, который продлевает жизнь iPhone Air
Борьба с контрабандными iPhone: что предлагает Гетманцев
«Укроборонпром» увеличил выручку до $3 млрд и попал в топ-50 крупнейших оборонных компаний мира
68% компаний продолжают инвестировать в украинские недра, несмотря на войну — исследование
АМКУ разрешил UPG взять в аренду еще 75 автозаправок группы Приват