Как магазины "подсаживают" украинцев на мнимые скидки? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как магазины "подсаживают" украинцев на мнимые скидки?

Личные финансы
1900
Торговые сети массово отменяют традиционные скидочные карты, заменяя их бонусными накопительными программами. Новые программы позволяют рассчитывать на ту же скидку и различные подарки, но чтобы их получить, приходится покупать все больше и больше.
Простые дисконтные карты, предлагающие определенное количество процентов скидки, не дают магазинам гарантии, что покупатель станет их постоянным клиентом. Поэтому через несколько лет дисконтные карты из магазинов пропадут вообще – их полностью заменят бонусные программы, пишет издание.
Суть бонусной программы в том, что вместо скидки покупатель получает баллы, количество которых зависит от стоимости покупки. Накопленную сумму можно будет трансформировать в скидку при следующей покупке или обменять на товары, предложенные продавцом. Также покупателю могут зачислить сдачу на специальный счет. На нем она может храниться только некоторое время, по истечении которого “сгорает”.
Но обменять баллы на что-то стоящее при единоразовой покупке не получится, отмечает издание. Покупатель должен будет еще как минимум раз посетить магазин, чтобы у него появились новые бонусы. Кроме того, бонусные программы при помощи специального программного обеспечения изучают по чеку предпочтения покупателя, его вкусы и траты. За счет этого ритейлоры рассчитывают, как работать с каждым потребителем индивидуально, предлагая акции на интересующие его товары.
Издание отмечает, что бонусные программы очень выгодные для продавцов, ведь они не предоставляют моментальной скидки, а только обещают ее потом. Далеко не все бонусы используются покупателем, и это позволяет продавцам экономить, сохраняя видимость скидки. Кроме того, многие магазины “воруют” бонусы со счетов покупателей, иногда вполне официально: если накопленные баллы не используются на протяжении оговоренного срока, они обнуляются.
Напомним, украинские рестораны этой осенью начали терять клиентов. Игроки рынка связывают негативную динамику с дождливой погодой.
По материалам:
Деловая Столица
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас