Новый укол: РФ приостановила импорт вагонов Крюковского вагонзавода — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Новый укол: РФ приостановила импорт вагонов Крюковского вагонзавода

Казна и Политика
3922
Российское федеральное бюджетное учреждение приостановило действие сертификатов на 13 видов вагонов ПАО “Крюковский вагоностроительный завод”. Об этом говорится в регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российского федерального бюджетного учреждения.
Согласно сообщению, с 25 сентября 2013 г. приостановлено действие сертификата для вагонов цементовозов, грузовых полувагонов, вагонов для зерна, вагонов для сыпучих грузов, крытых грузовых вагонов, вагонов-платформ, вагонов для глинозема и алюминия, вагонов для сыпучих грузов и других грузовых вагонов.
Действие сертификатов должно закончиться в конце 2014 г. – в начале 2016 г.
Как сообщалось, в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО “Ружоуская компания Тианруй” (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов – пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.
КВСЗ в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% по сравнению с 2011 годом – до 11,005 тыс. ед., пассажирских – в 2,5 раза, до 69 ед.
Однако по итогам восьми месяцев этого года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 34% – до 4,982 тыс. ед., а в целом по году ожидает падения их выпуска почти вдвое – до 6 тыс., тогда как выпуск пассажирских вагонов за январь-август-2013 возрос на 20% – до 59 ед.
С начала сентября завод перешел на трехдневную рабочую неделю.
Последние события в торговых отношениях между Украиной и Россией все больше подталкивают к понятию “торговая война”. Претензии со стороны России к продукции Roshen, к украинским сырам, да и ко всему украинскому экспорту сопровождают попытки Украины приблизиться к зоне свободной торговли с Евросоюзом.
По материалам:
РБК-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас