631
Целевой маркетинг
Целевой маркетинг – форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Galaxy Digital поднимает курс Solana, купив акции на 536 млн $, XYZVerse может обогнать SOL в 2025 году
Сколько времени продаются квартиры на столичной вторичке
Засчитывается ли в страховой стаж уход за ребенком с инвалидностью
Доходность годовых депозитов впервые с начала года превысила инфляцию (инфографика)
В августе импорт в Украину вырос на 35%: что ввозили больше всего
Рейтинг самых дорогих компаний мира