642
Целевой маркетинг
Целевой маркетинг – форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Kia представила футуристичный концепт автомобиля
Представлено кольцо Moodring, транслирующее движения криптовалютных рынков на палец
Швеция сократит помощь пяти странам, чтобы увеличить поддержку Украины
Большинство европейцев убеждены, что евро выгоден для ЕС — опрос
Рейтинг лучших стран для экспатов
Со следующего года комиссии за снятие наличных денег в Польше возрастут
