"Черная пятница" принесла прибыль — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Черная пятница" принесла прибыль

Казна и Политика
2239
В так называемую "черную пятницу" - первую пятницу после Дня благодарения - совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0,3% и достигли $10,7 млрд. Именно этот день, когда стартуют зимние распродажи, характеризует потребительскую активность и настроения покупателей. Многие ритейлеры начали снижать цены заранее, к тому же часть клиентов переманили интернет-магазины, объясняют столь незначительный прирост эксперты.
Объем продаж в "черную пятницу" показал рост. По данным специализированного исследовательского агентства ShopperTrak, число людей, посетивших магазины в этот день (в этом году "черная пятница" пришлась на 26 ноября), выросло на 2,2%, а совокупные продажи в магазинах на всей территории США увеличились на 0,3% по сравнению с прошлым годом и составили $10,7 млрд.
По мнению ShopperTrak, такой незначительный рост физических продаж в эту "черную пятницу" объясняется тем, что многие ритейлеры начали снижать цены заранее. Поэтому, как говорится в сообщении ShopperTrak, за первые две недели ноября объем продаж по сравнению с прошлым годом показал неожиданный рост в 6,1% и 6,2% соответственно. Кроме того, по словам основателя ShopperTrak Билла Мартина, "многие ритейлеры сконцентрировались на привлечении людей к своим онлайн-магазинам, что также повлияло на результаты обычных магазинов".
Действительно, по данным исследовательской компании Coremetrics, в "черную пятницу" объем продаж через интернет вырос на 15,9% по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился на $20 - до $190,8. В последние годы, с развитием торговли через интернет, все больше американцев предпочитают не толкаться в магазинах в "черную пятницу". Пять лет назад маркетологи даже ввели в оборот термин "киберпонедельник" - первый понедельник после "черной пятницы", когда люди приходят на работу и начинают заказывать товары, участвующие в предрождественских распродажах.
По данным National Retail Federation, в этом году 88,2% опрошенных потребителей - больше, чем когда-либо,- заявили, что планируют делать покупки через интернет в "киберпонедельник". Из тех, кто собирается покупать вещи в этот день, 54,5% заявили, что будут делать покупки в онлайн-магазинах в рабочее время. Если ритейлеры продолжат сочетать тактику более ранних распродаж и выгодных онлайн-предложений, то это станет новой тенденцией на рынке, отмечают в ShopperTrak.
По материалам:
Коммерсант-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас