310
Meta AI станет платным: Цукерберг анонсировал премиум-подписку и рекламу в приложении
— Технологии&Авто

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг анонсировал планы ввести премиум-подписку для использования нового приложения Meta AI, а также рекламу в приложении.
Об этом сообщает The Verge.
По словам Цукерберга, премиум-подписка позволит пользователям «разблокировать больше вычислительных мощностей или дополнительных функций» в Meta AI.
На этой неделе компания запустила отдельное приложение Meta AI, позволяющее взаимодействовать с чат-ботом и генерировать изображения из приложения. Чат-бот, который, по словам Meta, сейчас имеет почти 1 миллиард пользователей, ранее был доступен только в таких приложениях как Facebook, Messenger и WhatsApp.
Премиум-подписки уже используют конкуренты Meta — OpenAI, Google и Microsoft — в своих продуктах ChatGPT, Gemini и Copilot соответственно.
Meta сообщила о доходе в размере 42 млрд долларов за последние несколько месяцев. В компании также отметили, что теперь рассчитывают инвестировать до 72 млрд долларов в ИИ, а не до 65 млрд долларов, как ранее заявлял Цукерберг.
Также в планах Meta — добавление в сервис рекомендаций товаров и рекламы. В то же время точные даты запуска премиум-подписки или рекламы пока неизвестны.
«Я ожидаю, что мы будем в основном сосредоточены на масштабировании и углублении взаимодействия, по крайней мере, в течение следующего года, прежде чем мы действительно будем готовы начать строить бизнес», — сказал Цукерберг.
По материалам: УНН
Поделиться новостью
Также по теме
Китай обошел США на рынке открытого искусственного интеллекта
Электрический универсал Mercedes-Benz CLA вышел на мировые рынки (фото)
HP уволит почти 6000 работников из-за искусственного интеллекта
Amazon инвестирует до $50 млрд в расширение ИИ и суперкомпьютерной инфраструктуры США
Клиенты Trump Mobile месяцами ждут обещанный «золотой» смартфон за $100
Украинский автопарк стареет: в каких регионах сосредоточены самые старые и самые молодые авто
