McDonald’s стал самым дорогим ресторанным брендом в мире впервые почти за 10 лет — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

McDonald’s стал самым дорогим ресторанным брендом в мире впервые почти за 10 лет

Фондовый рынок
193
McDonald’s стал самым дорогим ресторанным брендом в мире впервые почти за 10 лет
McDonald’s стал самым дорогим ресторанным брендом в мире впервые почти за 10 лет
McDonald’s обогнал Starbucks и стал самым дорогим ресторанным брендом в мире.
Об этом говорится в отчете консалтинговой компании Brand Finance.
Стоимость бренда выросла на 7% до $40,5 млрд. На втором месте оказалась сеть Starbucks, чья стоимость упала на 36% до $38,8 млрд.
Снижение стоимости Starbucks, объясняют в Brand Finance, вызвано падением нескольких ключевых показателей силы бренда в США и Китае, в частности, таких категорий как «репутация» и «рекомендация». Несоответствие ожиданиям и недовольство потребителей растет, а продажи падают.
В то же время в десятку лидеров по стоимости брендов также вошли:
  • KFC — $15,4 миллиарда (+8%);
  • Subway — $8,1 (+12%);
  • Taco Bell — $6,9 млрд (-3%);
  • Tim Horton’s — $6,8 млрд (+15%);
  • Domino’s Pizza — $6,7 млрд;
  • Chick-fil-A — $5,7 млрд (+43%);
  • Wendy’s — $5,2 млрд;
  • Pizza Hut — $4,8 млрд.
McDonald’s стал самым дорогим ресторанным брендом в мире впервые почти за 10 лет
Заметно вырос канадский бренд Tim Horton’s. В отчете объясняют, что это связано с увеличением онлайн продаж и международной экспансии.
Согласно результатам Restaurant Brand International (RBI) за 3 квартал 2024 года, бренд охватил 1374 сайта по всему миру.
По материалам:
Ain.Ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас