123
ИИ в «Дії»: Федоров рассказал, как будет работать цифровой помощник

На портале «Дія» появится цифровой агент на основе искусственного интеллекта. Он будет отвечать на типичные вопросы и помогать пользователям получать услуги быстрее и без привлечения операторов.
Об этом рассказал министр цифровой трансформации Михаил Федоров в эфире телемарафона.
«Мы начинаем внедрять искусственный интеллект для того, чтобы в первую очередь сделать нашу работу более эффективной. ИИ в „Дія“ будет отвечать на вопросы как люди, работающие в контакт-центре. Помогать гражданам получать услуги и таким образом мы сможем сэкономить много денег, а с другой — предоставить качественный сервис», — пояснил Федоров.
В то же время он отметил, что изначально цифровой агент на портале «Дія» будет отвечать на вопросы типа «Где найти ЦПАУ поблизости?» или, например, как получить определенную услугу, доступна ли она онлайн.
«К тому, что вы сможете ставить задачу ИИ-агента, чтобы он оказывал вам услугу и вы не вводили какие-либо данные, а как условно в Сhat-GPT вы могли получать услугу», — рассказал министр.
Напомним, на днях стало известно, что на портале «Дія» появится искусственный интеллект. По предварительным данным, он будет помогать находить услуги, справки и в перспективе даже будет общаться голосом.
По материалам: РБК-Україна
Поделиться новостью
Также по теме
Когда выдается один номерной знак, а когда два — разъяснения сервисных центров МВД
68% компаний продолжают инвестировать в украинские недра, несмотря на войну — исследование
День финансов: прогноз курса от Dragon Capital, решение Кабмина для поддержки бизнеса, выплаты после увольнения за границей
Фальшивые водительские удостоверения: мошенники массово предлагают фейковые «услуги» по изготовлению документов
Новые правила пересечения границы для международных перевозчиков: что нужно знать
Банки смогут общаться с ГНС через специальный чат