313
Доходы Twitter от рекламы в США упали на 59% – NYT
— Фондовый рынок

Доходы Twitter от рекламы в США за пять недель с 1 апреля по первую неделю мая составляли 88 млн долл., что на 59% меньше, чем годом ранее.
Об этом говорится во внутренней презентации, полученной в свое распоряжение The New York Times.
В презентации говорится, что компания регулярно недотягивает до своих еженедельных прогнозов по продажам в США, иногда на целых 30%.
Читайте также: Есть минутка? Опрос от Finance.ua
Согласно документам и по словам семи нынешних и бывших сотрудников Twitter, эта ситуация вряд ли улучшится в ближайшее время.
При этом газета напоминает слова владельца Twitter Илона Маска, недавно заявившего, что рекламный бизнес Twitter находится на подъеме.
«Почти все рекламодатели вернулись», — утверждал он, добавив, что социальная сеть в скором времени может стать прибыльной.
В то же время, сотрудники отдела продаж рекламы Twitter обеспокоены тем, что рекламодатели могут быть отпугнуты ростом языка ненависти и порнографии на платформе, а также увеличением количества объявлений с рекламой азартных игр в интернете и продуктов, связанных с марихуаной.
Согласно одному из внутренних документов компания прогнозирует, что ее доходы от рекламы в США в этом месяце будут сокращаться по меньшей мере на 56% еженедельно по сравнению с прошлым годом.
Эти проблемы вскоре унаследует Линда Яккарино, руководитель NBCUniversal, которую Маск назначил главным исполнительным директором Twitter в прошлом месяце. Ожидалось, что она приступит к работе в понедельник, сообщили четыре источника, знакомых с ситуацией.
Как Карино отказалась от комментариев через пресс-секретаря. Маск не ответил на просьбу о комментарии.
«Состояние рекламы в Twitter имеет решающее значение, поскольку реклама уже давно составляет 90 процентов доходов компании. После того, как в октябре Маск купил Twitter за 44 миллиарда долларов и сделал компанию приватной, он пообещал построить „самую уважаемую рекламную платформу“. Но он быстро оттолкнул рекламодателей, уволив ключевых руководителей отдела продаж, распространяя теорию заговора на сайте и принимая обратно заблокированных пользователей Twitter. В ответ несколько крупных рекламных агентств и брендов, включая General Motors и Volkswagen, приостановили свои расходы на рекламу в Twitter», — резюмирует NYT.
Маск заявил, что Twitter планирует получить доход в размере 3 миллиарда долларов в 2023 году, по сравнению с 5,1 миллиарда долларов в 2021 году, когда он был публичной компанией.
Борітеся — поборемо! Слава Україні!
По материалам: Економічна Правда
Поделиться новостью
Также по теме
ФГИУ за неделю привлек 164 млн гривен от приватизации
Владельцы Samsung Galaxy будут получать ремонт внутри магазинов
АРМА возвращает ТРЦ «Гулливер» государству
UPG получила в аренду еще 60 автозаправок группы Приват
Microsoft предупреждает, что эти две функции могут замедлить работу вашего ПК с Windows
Bentley представил уникальный Continental GTC Speed в фиолетовом цвете (фото)