1420
В Приват24 запустили новую функцию
— Личные финансы
Мобильное приложение Приват24 в обновленной версии запустило новое единое меню «Коммуникации», где теперь можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк.
Об этом сообщает пресс-служба ПриватБанка.
- Помощь online — для тех, кто хочет оперативно решать проблему прямо в приложении.
- Написать в Viber или Telegram — с представителями банка можно связаться через мессенджеры.
- Вызов через Приват24 — позвонить можно через приложение.
Если клиент раньше обращался из-за проблем с банком, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.
Если нужно убедиться, что действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками банка, теперь это можно сделать самостоятельно: проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.
В Приват24 можно сообщить о мошенничестве, если звонили не из банка.
Также в меню «Коммуникации» можно найти дополнительные телефонные номера банка в меню «Контакты»; актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов.
Платежные карты банков Украины
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Стартовал новый проект для женщин в сфере логистики: какие профессии можно освоить
Сколько стоит получить высшее образование в Чехии
Как получить высшее образование в Польше: цены на обучение
С 1 сентября Латвия меняет правила въезда для украинцев
Что изменится с 1 сентября
Сколько стоит собрать первоклассника в школу в 2025 году