493
В Кабмине оценили будущий эффект от продвижения бренда «Сделано в Украине»

Благодаря продвижению украинских товаров под брендом «Сделано в Украине», правительство прогнозирует рост потребительского спроса на +0,14% ВВП.
Об этом заявил премьер-министр Денис Шмыгаль на презентации платформы «Сделано в Украине».
«Суммарный прогнозируемый эффект роста потребительского спроса — это +0,14% нашего ВВП. Это свыше 22 тыс. новых рабочих мест, это свыше 4 млрд грн дополнительных поступлений в бюджет», — сказал он.
Шмыгаль добавил, что 68% жителей Германии, Франции, Италии покупают товары именно у своих предпринимателей.
«Мы должны перенять этот положительный опыт. Мы должны покупать даже больше. И каждый украинец должен знать, что „Купить украинское“ — это внести вклад в нашу победу, вклад в наше восстановление, вклад в наш рост, в лучшее будущее. Доверие и уважение к украинскому производителю в каком-то смысле должно стать нашей общей идеологией на следующие десятилетия», — подчеркнул глава правительства.
В то же время условия использования утвержденной правительством торговой марки Шмыгаль не уточнил.

Отметим, правительство утвердило изображение торговой марки для товаров, произведенных в Украине — «Сделано в Украине», им бесплатно сможет пользоваться бизнес, общественные организации и госучреждения.
По материалам: Економічна Правда
Поделиться новостью
Также по теме
Еврокомиссия представит новую ИИ-стратегию
Toyota Hilux Champ показала новую версию (фото)
В Украине могут продолжить льготное растаможивание энергетического оборудования
Что означают дорожные знаки с радиоволнами в Европе (фото)
Джефф Безос назвал инвестиционный бум в ИИ «пузырем с большой отдачей»
ТОП-20 самых дешевых спортивных автомобилей 2026 года