SkyUp запускает новый сервис "баланс пассажира"
SkyUp Airlines запустила новый сервис “баланс пассажира”. Он позволит пассажирам получать промокод на скидки, подарки и акционные бонусы, а также возвращенные деньги за отмененные рейсы сразу на свой собственный баланс.
Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
“Это совершенно новый инструмент в личном кабинете на www.skyup.aero. Сейчас новый функционал работает в бета-версии. Средства, подлежащие возврату, можно будет вывести на банковскую карту пассажира”, – говорится в сообщении.
Теперь вы сразу сможете получать на свой баланс:
- возвращенные деньги за отмененные рейсы;
- промокод на скидки;
- подарки и акционные бонусы.
Преимущества баланса:
- если рейс отменят по любой причине, полную стоимость билета тотчас автоматически зачислят на баланс пассажира;
- средства хранятся на балансе бессрочно;
- средства могут быть использованы на покупку любых билетов или услуг на сайте авиакомпании;
- средства на балансе можно использовать на любое количество бронирований;
- на эти средства можно приобрести билеты для друзей или родных;
- средства, подлежащие возврату, можно вывести на банковскую карту.
Чтобы получить деньги на банковскую карту, необходимо нажать кнопку «Вывести на карту» и следовать инструкциям, чтобы отправить запрос на возврат средств. После рассмотрения претензии компания зачислит средства, подлежащие возврату, на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.
Справка Finance.ua:
- В четверг, 24 сентябрем 2020 года, авиакомпания SkyUp открыла продажу билетов по новому направлению Киев – Занзибар – Киев. Билеты на южный остров доступны в формате round trip (туда – обратно).
- Убытки лоукостера SkyUp с начала года до конца августа составили $30 млн, компании грозит банкротство.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью