lifecell закрыл услугу дистанционной замены SIM-карты
Оператор lifecell закрыл услугу «Дистанционная замена SIM», чтобы обеспечить для своих абонентов надежную защиту от мошеннических действий, связанных с несанкционированной заменой SIM-карт.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
“Сейчас персональные данные пользователей похищаются третьими лицами из не связанных с оператором источников все чаще. Поэтому для защиты абонентов и их персональных данных lifecell закрывает услугу “Дистанционная замена SIM”, которая позволяла удаленную замену SIM-карт. Данная услуга была введена в марте 2020 года и стала особенно актуальной во время жесткого карантина в период с марта по май этого года”, – говорится в сообщении.
Читайте также: Увадят номер, чистят карты, вешают кредиты: в соцсетях рассказали о дерзких кибермошенниках
Такое решение было принято компанией в том числе с учетом обращения абонентов, которые столкнулись с попытками похищения их мобильных номеров мошенниками. Персональные данные абонентов воруются из внешних источников, не имеющих отношения к оператору. В подобных случаях зарегистрированные абоненты смогли вернуть похищенные номера.
Для замены SIM-карты рекомендуется обращаться в магазины lifecell:
- замена возможна только при наличии документа, удостоверяющего личность владельца номера (паспорт, водительское удостоверение, военный билет или пенсионное удостоверение);
- для замены SIM-карты необходимо назвать секретные слово или, если оно не было установлено, ответить на ряд дополнительных вопросов;
- в случае успешной идентификации, абонент получает новую SIM-карту со своим номером. При этом сохраняется тарифный план номера, баланс мобильного счета на момент восстановления номера и заказанные услуги.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью