Закон о «кэшбэке»: что нужно для компенсации
С 1 октября 2020 года покупатели, оплатив товар или услугу более 850 грн, смогут оспаривать выданные им с нарушениями чеки.
Об этом сообщили в ГУ ГНС Запорожской области.
Пожаловаться можно только через Е-кабинет налогоплательщика, используя при этом квалифицированную электронную подпись.
Для получения компенсации жалоба должна содержать следующие реквизиты:
- ФИО, место жительства, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта, номер телефона;
- дата приобретения товаров (услуг), на которые жалуется лицо;
- наименование и стоимость приобретенных товаров (услуг), наименование и/или налоговый номер продавца, адрес места приобретения товаров или интернет-сайта;
- перечень документов, полученных от продавца вместе с приобретенным товаром;
Рейтинг кредитных карт с кэшбэком
- информация о полученном в бумажной и/или электронной форме от продавца расчетном документе;
- номер банковского счета покупателя, на который может быть зачислена компенсация.
Читайте также: Названы основные риски закона о кэшбэке
К жалобе обязательно прилагаются электронные или отсканированные копии документов, которые покупатель получил от продавца вместе с приобретенным товаром, о которых указывается в жалобе.
Справка Finance.ua:
- 20 сентября Верховная Рада приняла законопроекты 1053-1 и 1073 по детенизации расчетов в сфере торговли и услуг, что предполагает применение программного обеспечения регистраторов расчетных операций (РРО).
- За первое нарушение (невыдачу чека) будут взимать 10% стоимости проданного товара (услуги), а с момента внедрения механизма «кэшбэк» в октябре 2020 года – этот штраф за первый случай нарушения будет увеличен до 100%.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью