1891
Платный автобан: участки, которые потенциально привлекательны для инвесторов
— Казна и Политика
Государственное агентство автомобильных дорог прогнозирует, что первые платные трассы в Украине построят через 3-4 года.
Об этом сообщил глава “Укравтодора” Александр Кубраков в интервью ТСН.
“Нужно понимать, что если дорога платная, то какой-то инвестор строит эту дорогу. Вы примерно понимаете, что вот есть определенный участок, который заинтересует потенциальных инвесторов. Первое там – технико-экономическое обоснование. Далее – контрактование и структурирование этого соглашения”, – заявил Курбаков.
По его мнению, первый проект будет с использованием государственной гарантии.
“Потому что вкладываться в нашу инфраструктуру, будучи первыми инвесторами, без государственных гарантий мало кто захочет. И потом строительство. Если мы говорим супероптимистично – это 3-4 года. Мое собственное мнение”, – добавил Кубраков.
По его словам, исследование Всемирного банка четко выделило несколько участков, которые имеют большой трафик и потенциально привлекательны для инвесторов.
“То есть это расширение трассы до I категории на участке от Ровно до Львова, есть Львов-Краковец, которую упоминают уже десятилетиями”, – сообщил глава “Укравтодора”.
Кроме этого, международная организация оценивала участок Киев-Белая Церковь.
Однако, по его словам, он будет не таким привлекательным с точки зрения трафика, учитывая то, что сейчас завершается капитальная реконструкция и ремонт трассы Киев-Одесса.
По материалам: ТСН
Поделиться новостью
Также по теме
Аналитики снизили прогноз роста ВВП Украины на 2025−2026 годы
Количество небанковских финучреждений в августе уменьшилось — обзор НБУ
184 млрд грн экономии: как «Дія» сэкономила средства украинцам и государству
Из Ужгорода отправились первые поезда в ЕС по новой евроколее
Великобритания объявила о зимней помощи Украине на 142 млн фунтов
НБУ выпустил в обращение новую памятную монету «Видатні особистості України»