Украина поднялась в рейтинге самых дорогих национальных брендов мира - Brand Finance
Украина заняла 56 место в рейтинге стран с самым дорогим национальным брендом в мире, тогда как в 2018 году она была на 58 месте.
Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования Brand Finance.
Опередил в рейтинге нашу страну Люксембург, заняв 55 место. При этом Украина показала лучшие показатели, чем Греция, у которой 57 место. Самыми дорогими брендами в мире остались США, Китай и Германия.
Компания опубликовала лишь стоимость брендов стран, которые вошли в ТОП-10. В связи с этим, показатели Украины не известны.
ТОП-10 выглядит так:
- Больше всех взлетела стоимость бренда КНР — на 40,5%, до $19,4 трлн.
- Цена бренда США выросла на 7,2% — до $27,7 трлн.
- ФРГ — сократилась на 5,7%, до $4,8 трлн.
- Япония – выросла на 26%, до $4,5 трлн.
- Великобритания выросла лишь на 2,7%, до $3,8 трлн.
- Франция осталась на шестом месте, ее стоимость опустилась на 4%, до $3 трлн.
- Индия. Бренд этой страны вырос на 18,7%, до $2,5 трлн.
- Канада опустилась на восьмое место с седьмого (-1,8%, до $2,1 трлн).
- Южная Корея заняла девятую позицию вместо десятой (+6,7%, до $2,1 трлн).
- Италия упала с восьмой до десятой позиции (-4,7%, до $2,1 трлн).
- Россия поднялась на 14-ю позицию с 18-й в прошлом году.
Интересно, что больше всех за год поднялась Гана, бренд которой подорожал на 67,1%. За ней следуют Уганда (+55,7%) и Парагвай (+55,4%).
Сингапур с оценкой 90,5 пункта из 100 стал лидером в отдельном рейтинге устойчивости страновых брендов, где не учитывается масштаб экономики. За ним следуют Швейцария (89,9 пункта), Нидерланды (89,6 пункта), Германия (88,2 пункта), Люксембург (86,9 пункта), ОАЭ (86,6 пункта) и Финляндия (86,4 пункта).
Согласно рейтингу, средний прирост стоимости бренда среди стран с развивающейся экономикой составил 13,9%. В развитых странах этот показатель увеличился на 0,4%.
Справка Finance.ua:
- Компания Brand Finance ежегодно составляет рейтинг стран с самыми дорогими брендами. В понятие «страновой бренд» включаются такие показатели, как рост ВВП, инвестиционная и туристическая привлекательность, политика и торговые правила, социальные аспекты и другое.
По материалам: The page
Поделиться новостью