3879
Столичные власти планируют построить метро до Пущи-Водицы
— Казна и Политика
Сейчас в Киеве проходит первая очередь строительства метро на Виноградарь. По проекту, там должна быть еще вторая очередь.
Об этом рассказал первый заместитель главы Киевской городской госадминистрации Николай Поворозник, который с недавних пор курирует вопросы транспорта в столице.
Читайте также: Метро на Троещину: в КГГА рассказали о перспективах
«В идеале мы планируем провести метро до площади Тараса Шевченко в Оболонском районе столицы. Жители окрестных жилых комплексов уже ждут открытия там метро. Однако когда оно будет и сколько это будет стоить, пока неизвестно», – сказал он в интервью «Хмарочосу».
Кроме того, в планах столичных властей есть строительство метро и к Пуще-Водице. «Это будет продолжение красной ветки после станции «Академгородок». Там единственное место, где можно построить депо для поездов. Однако точные сроки строительства этой станции пока неизвестны», – сообщил Поворозник.
По материалам: Главком
Поделиться новостью

avk
5 лет назад
' +
А тем временем станцию метро на Львовской площади пока не планируют достраивать.
"Жители окрестных жилых комплексов уже ждут открытия там метро. "
А застройщики за свои деньги не хотят скинуться на метро?
А застройщики за свои деньги не хотят скинуться на метро?
Показать весь комментарий
Краще в Ірпінь і Бучу побудувати. Не розумію, як можна взагалі можна ігнорувати ці напрямки? Область? Невже нереально домовитися про співфінансування і розподілити бюджет. Там десятки тисяч пасажирів, які платять "чорним" перевізникам або змушені використовувати власний автотранспорт, утворюючи затори.
Показать весь комментарий
Столичные власти планировать могут сколько угодно, но как только вопрос встает а кто будет финансировать эти планы в городе где даже горячей воды по месяцу-два-три-четыре в году нет, то планы отпадают сами собой.
И в последние годы ситуация резко ухудшается по всем направлениям.
Свет уже пропадает даже.
И в последние годы ситуация резко ухудшается по всем направлениям.
Свет уже пропадает даже.
Показать весь комментарий
blueiceua,
Планы только на словах. Как только начинают копать - стоимость возрастает в 2 раза минимум, а планы меняются/рушатся.
Показать весь комментарий
Что бы метрополитен - был прибыльным протяженность его должна составлять порядка 300 км.
- Для Киева это более, чем реально - и потребность есть критическая с платёжеспособным пассажиропотоком.
При чём уже существует перенапряг с автотранспортом - альтернативы которому НЕТ.
- Для Киева это более, чем реально - и потребность есть критическая с платёжеспособным пассажиропотоком.
При чём уже существует перенапряг с автотранспортом - альтернативы которому НЕТ.
Показать весь комментарий