Столичные власти планируют построить метро до Пущи-Водицы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Столичные власти планируют построить метро до Пущи-Водицы

Казна и Политика
3879
Сейчас в Киеве проходит первая очередь строительства метро на Виноградарь. По проекту, там должна быть еще вторая очередь.
Об этом рассказал первый заместитель главы Киевской городской госадминистрации Николай Поворозник, который с недавних пор курирует вопросы транспорта в столице.
«В идеале мы планируем провести метро до площади Тараса Шевченко в Оболонском районе столицы. Жители окрестных жилых комплексов уже ждут открытия там метро. Однако когда оно будет и сколько это будет стоить, пока неизвестно», – сказал он в интервью «Хмарочосу».
Кроме того, в планах столичных властей есть строительство метро и к Пуще-Водице. «Это будет продолжение красной ветки после станции «Академгородок». Там единственное место, где можно построить депо для поездов. Однако точные сроки строительства этой станции пока неизвестны», – сообщил Поворозник.
По материалам:
Главком
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас
А тем временем станцию метро на Львовской площади пока не планируют достраивать.
О, метро на троещину №2?
"Жители окрестных жилых комплексов уже ждут открытия там метро. "
А застройщики за свои деньги не хотят скинуться на метро?
депо в Пуще?
На Печерске дешевле будет
Краще в Ірпінь і Бучу побудувати. Не розумію, як можна взагалі можна ігнорувати ці напрямки? Область? Невже нереально домовитися про співфінансування і розподілити бюджет. Там десятки тисяч пасажирів, які платять "чорним" перевізникам або змушені використовувати власний автотранспорт, утворюючи затори.
Показать весь комментарий
blueiceua, Планы только на словах. Как только начинают копать - стоимость возрастает в 2 раза минимум, а планы меняются/рушатся.
Что бы метрополитен - был прибыльным протяженность его должна составлять порядка 300 км.
- Для Киева это более, чем реально - и потребность есть критическая с платёжеспособным пассажиропотоком.
При чём уже существует перенапряг с автотранспортом - альтернативы которому НЕТ.
Читать все комментарии на форуме