"Укрзализныця" планирует изменить ценовую политику по пассажирским перевозкам — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Укрзализныця" планирует изменить ценовую политику по пассажирским перевозкам

Фондовый рынок
930
АО “Укрзализныця” в ходе реализации стратегии развития общества планирует скорректировать тарифную политику по пассажирским перевозкам, приведя ее по итогу к рыночной.
Об этом говорится в проекте проспекта эмиссии еврооблигаций “Укрзализныци”, текстом которого располагает агентство “Интерфакс-Украина”.
“Одной из целей Программы реформ (“Укрзализныци” – ред.) является корректировка тарифной политики таким образом, чтобы цены на пассажирские перевозки основывались на уровнях спроса и предложения на рынке”, – отмечает “Укрзализныця” в тексте проспекта эмиссии.
При этом “Укрзализныця” настаивает на том, что компания сможет воспользоваться возможностями, которые предоставит это изменение, поскольку уже успешно внедрила такую ценовую политику для своих вагонов “Интерсити+” бизнес-класса.
Компания также планирует открыть доступ к рынку ж/д перевозок для частных компаний – соответствующий проект закона уже представлен в парламент.
В проекте проспекта эмиссии ценных бумаг также указано, что по состоянию на 31 декабря 2018 года текущая стоимость обязательств “Укрзализныци” по финансовой аренде составила 1,445 млрд грн, полученных для финансирования приобретения электропоездов и локомотивов по договорам финансовой аренды с ПАО “Укртранслизинг”, ОООТРС Лизинг”, ООО “Дельта Лизинг”, Volkswagen Leasing и Укрэксимбанком.
Компания также определила приоритеты для будущих решений о капитальных расходах, которые направлены на содействие дальнейшей модернизации и развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта.
В долгосрочной перспективе “Укрзализныця” также планирует внедрение механизма финансовой поддержки для устранения перекрестного субсидирования потерь при перевозке пассажиров из прибыли от грузовых перевозок. А также рассчитывает на увеличение числа частных компаний, владеющих пассажирскими вагонами.
В компании также ожидают, что в районах с низкой плотностью населения будут построены местные железные дороги на основе промышленного железнодорожного транспорта и узкоколейных железнодорожных путей.
Второй этап также предусматривает создание коммерческих компаний в секторах пригородных и региональных пассажирских перевозок, которые будут принадлежать местным органам власти, “Укрзализныце” и другим юридическим лицам.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас