24935
Между какими авто выбирают покупатели (инфографика)
— Технологии&Авто
Покупатели автомобилей — даже те, кто уже четко определился, какую марку/модель покупать, все равно имеют план Б — запасные варианты.
Аналитический Центр Auto.Ria исследовал, между какими марками покупатели новых авто колеблются чаще всего.
Полностью совпадают альтернативы у сторонников Hyundai и Nissan, а также у тех, кто присматривался к автомобилям Skoda и Peugeot. Покупатели этих брендов одинаково симпатизируют Renault, KIA и Toyota, которых они и выбрали своими запасными вариантами.
Взаимная дружба наблюдается между покупателями KIA и Renault. Только они взаимно выбирают друг друга в качестве альтернативы чаще всего.
Самым популярным запасным вариантом оказались автомобили Toyota — на них заглядывались все, кто подбирал себе BMW, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Skoda, Nissan, Renault, Volkswagen, Peugeot.
А вот Nissan и Citroen в качестве замены рассматриваются довольно редко. По крайней мере, среди покупателей самых популярных марок они ни разу не попали в ТОП-3 запасных варианта.

По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Saab представила дешевую ракету против роя дронов
Китайские ученые создали ИИ, работающее в 100 раз быстрее конкурентов
SpaceX готовится к выходу на рынок мобильных сетей
Женщины опередили мужчин в использовании ChatGPT — отчет OpenAI
Маск урезает xAI: компания уволила более 500 сотрудников
Audi E5 Sportback лишился фирменных колец