Tesla заблокировала некоторые функции в самой доступной версии электромобиля Model 3 — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Tesla заблокировала некоторые функции в самой доступной версии электромобиля Model 3

Технологии&Авто
4675
Компания Tesla начала блокировать некоторые функции в самой доступной модификации электромобиля Model 3.
Ранее при покупке версии Standard Range Model 3 фактически предлагался автомобиль, в плане функциональных возможностей соответствующий модификации Standard Range Plus. Но теперь этот аттракцион невиданной щедрости от Tesla закончился.
Как заявляет один из покупателей Standard Range Model 3 Марк Бантон, его новый автомобиль имеет некоторые программно заблокированные функции. В частности, максимальный запас хода электромобиля составляет 220 миль (около 354 км), в нём не доступен режим Autopilot, нет поддержки карт в режиме реального времени, не работают противотуманные фары и ограничена работа системы подогрева сидений. Пока неясно, будет ли Tesla блокировать функции на уже проданных автомобилях стандартной комплектации Standard Range, которые поставлялись с доступными функциями Plus.
Программное ограничение функций может вызывать раздражение у потребителей. Одно дело, когда покупатель заказывает автомобиль без физически установленных противотуманных фар или системы подогрева сидений.
Совсем иная ситуация, когда на аппаратном уровне все необходимые компоненты доступны, но ими невозможно воспользоваться из-за программных ограничений. Такой подход может стимулировать владельцев обращаться на несертифицированные сервисы для нелегальной разблокировки функций. Или же, когда они привыкнут к хорошему, но потом лишатся некоторых функций, владельцы Model 3 могут быть более сговорчивыми в приобретении пакета Plus за дополнительную стоимость.
Кроме того, подход Tesla, когда часть функций изначально доступна, а затем программно блокируется (хотя возможна и обратная ситуация), является уникальной для отрасли. Большинство автопроизводителей не могут изменять функции автомобиля (в части урезания возможностей) после того, как транспортное средство покидает завод.
По материалам:
ITC.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас
Не может быть "нелегальной" (то есть незаконной) разблокировки. Не существует закона, запрещающего владельцу имущества его усовершенствовать, если это усовершенствование не нарушает действующее законодательство (например, запрещено вмешательство в конструкцию законно приобретенного оружия).
vs2017, Но такой разблокировки вполне достаточно, чтобы лишиться гарантии, например
Faceless, это нарушение условий гарантии. Но не нарушение закона.
vs2017, А про нарушение закона никто и не говорит
Показать весь комментарий
vs2017, Вообще-то разблокировка - это вмешательство в ПО, покупая автомобиль вы не получаете право вмешиваться в ПО, защищенное авторскими правами и т.п. , подозреваю что в большинстве развитых стран это не приветсвуется и предусмотрено некое наказание
Вполне себе логично. Если необходимости использования нет, то зачем платить больше. А как понадобится, то сразу можно просто разблокировать, а не ехать на СТО для переоборудования и модернизации.
airmax78, Ну и что же тут гениального? Та скомплектовал люксовую модель авто (климатконтроль, подушки безопасности и тд и тп), а покупают у тебя по цене эконом варианта. Железо установить - это не программный переключатель включить/выключить. Тут серьезные материальные затраты нужны.
Показать весь комментарий
olegstudex, Сразу видно, что вы никогда не пытались допилить комплектацию авто до уровнем повыше самостоятельно. То, что стоит, условно, копейки в конфигураторе, вылезает вам таким гембелем. А рано или поздно каждый автомобилист осознает, что ему нужно все. И вот тут Тесла к своим покупателям относится сверхгуманно и внимательно.
Читать все комментарии на форуме