В НКРЭКУ сообщили, когда не предоставляется компенсация за некачественную э/э — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В НКРЭКУ сообщили, когда не предоставляется компенсация за некачественную э/э

Личные финансы
522
Если потребителю не предоставлена компенсация за несоблюдение стандартов качества, то он имеет право обратиться в компанию с заявлением.
Об этом сообщила глава НКРЭКУ Оксана Кривенко в Facebook.
“Когда компания необоснованно отказывает в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться в НКРЭКУ и наши территориальные органы” – пишет Оксана Кривенко.
НКРЭКУ в случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний:
1) обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере;
2) налагает на компанию штраф.

Мои fiнансы:

В каких случаях компенсация не предоставляется:
  • доказанных компанией форс-мажорных обстоятельств;
  • доказанных действий потребителя или других лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдению показателей качества электрической энергии;
  • в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении;
  • отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас