737
"Китай" как бренд оценен в $12.8 трлн
 — Мир
Национальный бренд “Китай” оценен международными экспертами в $12,8 трлн.
Об этом говорится в докладе консалтинговой компании Brand Finance, на который ссылается sinorusfocus.
Стоимость национального бренда КНР за год возросла на 25%, он находится на втором месте в глобальном рейтинге, уступая лишь американскому, который оценили в $25,9 трлн.
По словам аналитиков Brand Finance, национальный бренд КНР стремительно укрепляется благодаря нескольким причинам. Это, в частности, “гарантированная правительством приверженность свободной торговле, открытости внешнему миру и защите прав интеллектуальной собственности, которые обеспечивают улучшение предпринимательской среды на перспективу”. 
Важно и то, что Китай из “мировой фабрики” превращается в экономику, которая создает все больше глобальных брендов, таких как Huawei, Alibaba и другие, отметили в Brand Finance. Действительно, в последние годы произошел бурный рост китайского представительства в Топ-100 глобальных брендов.
По материалам: Фокус
Поделиться новостью
Также по теме
Темпы роста экономики Китая замедлились до минимума за год
Украина среди лидеров по дешевизне интернета: какие еще страны попали в ТОП-5
Сколько стоит жилье в Германии: аренда и покупка квартир
Трамп повышает для Канады пошлины на товары из-за канадской антитарифной рекламы
Почти каждый третий регион ЕС живет беднее среднего уровня
В Греции разрешили 13-часовой рабочий день
