168
Porsche инвестирует в системы дополненной реальности
— Фондовый рынок
Немецкая компания Porsche совместно с японской корпорацией JVC Kenwood инвестировали 80 млн долларов в швейцарскую фирму WayRay, которая разработала принципиально новую технологию отображения информации.
Швейцарцы придумали универсальную проекционную систему для любых автомобилей, которая способна отображать на ветровом стекле объекты дополненной реальности, видимые как водителю, так и пассажирам.
Проекционная система с технологией дополненной реальности способна превратить скудные подсказки навигатора в картинку из гоночного симулятора прямо на ветровом стекле: с трассой, точками торможения, скоростью движения и временем круга.
В реальных условиях система также может показывать пробки, аварии, перекрытия, ремонты, парковки и прочие дорожные обстоятельства, с которыми водители сталкиваются.
По материалам: Центр транспортних стратегій
Поделиться новостью
Также по теме
В камере iPhone Air и 17 Pro обнаружен дефект, который портит фотографии
Успешная приватизация: победитель аукциона оплатил 608,1 млн грн за 100% акций «Винницабытхим»
ТОП-6 самых тонких смартфонов на Android (фото)
«Ковальская» второй раз проиграла в Верховном суде против АМКУ
США и Китай достигли рамочного соглашения относительно TikTok
НБУ советует правительству ликвидировать ПИН Банк вместо передачи «Укрпочте»