693
На YouTube появится больше рекламы, которую невозможно пропустить
— Фондовый рынок
Администрация видео сервиса YouTube решила пересмотреть подход к демонстрации рекламы зрителям на платформе.
В настоящее время в некоторых видах рекламы достаточно просмотреть лишь несколько секунд объявления, после чего появляется кнопка «Пропустить». Кликнув по этой кнопке, зритель пропускает оставшуюся часть рекламы и сразу же приступает к просмотру видео.
Читайте также: Google анонсировала Go-версию
Но при таком подходе не засчитывается коммерческий просмотр рекламы. Соответственно, с рекламодателя деньги не списываются, автор видео не получает причитающийся ему доход от рекламы, а YouTube не получает свою долю от этого дохода. Но в скором времени количество рекламы с кнопкой «Пропустить» может уменьшиться. Об этом говорится в ролике, опубликованном на официальном канале Creator Insider.
Отмечается, что любой канал, допущенный к участию в партнёрской программе и монетизирующий показы, сможет размещать рекламные объявления без возможности пропуска.
Этот вид рекламы на текущий момент доступен лишь участникам медиасетей. Те партнёры, которые не подключены к медиасетям, а пользуются стандартными условиями партнёрской программы YouTube, лишены возможности размещать такие рекламные объявления без возможности пропуска.
По материалам: ITC.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Mazda не сможет выкупить свою 50% долю в совместном предприятии по производству автомобилей в рф: почему так
В Полтавской области будут судить фигурантов схемы завладения 5 млн грн на ремонте скважин
Депутаты предлагают запустить новую модель компенсации инвестиций через налоги
Starbucks продает 60% акций своего бизнеса в Китае (цена)
Рейтинг самых мощных Android-смартфонов
Прибыль Ryanair выросла на 40% из-за высокого спроса на внутренние путешествия
