H&M открыли в Украине в закрытом режиме


H&M открыли в Украине в закрытом режиме

16 августа шведский производитель одежды H&M провел закрытую презентацию своего первого магазина в Украине. На вечеринку позвали фешн-блогеров и украинских звезд. Ради мероприятия службы торгового центра Lavina Mall, где ритейлер арендует 2,9 тыс. кв. м. площади, закрыли часть парковки и пожертвовали удобством гостей – от входа в ТЦ до магазина H&M протянули красную дорожку, пересекать которую простым посетителям не позволяли.

Что до самого H&M, то присутствовавшие на мероприятии шопоголики отметили, что формат украинского магазина очень похож на аналогичные супермаркеты бренда в европейских торговых центрах. Но огромного выбора, который можно встретить в отдельно стоящих монобрендовых магазинах здесь нет.

Украинский H&M разделен на 4 условные зоны – женская, мужская, детская, а также товары для дома. Последняя – относительно новая «фишка» шведов, которую нечасто можно встретить в европейских торговых представительствах компании.

Цены в украинском магазине в целом соответствуют европейским. H&M пока никак не отреагировал на ослабление курса гривны в августе, потому в сравнении с показателями начала лета, ценники в национальной валюте Украины даже немного выигрывают по сравнению с европейскими.

К примеру, футболка стоимостью 149 грн оценивается в €4,99. По официальному курсу НБУ на 17 августа это 157 грн.

А вот скидками украинцев H&M пока не порадует. Красных ценников в магазине обнаружить не удалось. Правда, некоторые, в основном детские, вещи можно купить по программе «3 по цене 2-х» – стандартная для ритейлера практика.

Официальное открытие в субботу, 18 августа.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua
Опросы